среда, 23 мая 2012 г.

Океанами.

Хочется танцевать, но завтра опять на работу. Ну ничего. 
Послезавтра на работу не надо.

Письмо сложено в гармошку, но отправлю я это "у меня все хорошо". Лишь бы не накрыл словесный понос.


Нашла старый пост про мужиков 2008го года, ржу и плачу, это угар)) Надо обязательно написать бро, что один из пунктов про него:

Вот же оно наконец... исследование тип... (кто считает, что мне заняться нечем из-за недостатка внимания, дальше может не читать) А я тип в малине..... какой-то оч глупой и недолговечной. Сижу вот ща ем жырный оч эклер( беее(((( отвратительней пирожного не пробовала((( Итак... все эти малинные человеки приведены в порядке, в котором их знает Таня, моя подруга)) Номер 1. Это мего... мего... мееегочеловечище во всех смыслах. А главное, торкнуло меня на это человечище не по-детски...... Плюсы: 1) Любит меня... типа... ну... так говорит... 2) умеет кататься на роликах =)) 3) несмотря на все... это большой ребенок... и я тоже... 4) дарит мне радость только фактом своего существования)) 5) многому научилась от этого мегочеловека... 6) ...я начала по-другому видеть мир... как бы банально не звучало Минусы: 1) не моё(( 2) не из Владимира!!!!!!!! 3) ...это девочка(( 4) я её боюсь!! Номер 2. Это канешн мегочел... и даже при первом знакомстве я думала, что этот чел идеален... с ним как за каменной стеной... Но... Плюсы: 1) Любит меня... и это реально правда... 2) умеет играть в баскет)) 3) тоже большой ребенок, но не только по интересам... 4) есть о чем поболтать... 5) когда совсем плохо, поддерживает... 6) довольно легко манипулировать... 7) знает про номер 1 Минусы: 1) мне слишком много этого общества( 2) не видит моих проблем... переводит тему с моих проблем к тому, какой он неудачник... 3) слишком пытается меня опекать и все за меня решать... 4) ставит перед фактом 5) ненавидит мои группы и заставляет слушать свои(( обижается, если я говорю о них плохо и даже равнодушно 6) все время подлизывается Номер 3. 3 эт канешн просто нечто невероятное... он нравился мне 3 года назад! я по нему прост сохла! недолго правд... и мечтала, чтою это было взаимно... и вот теперь, через 3 года узнаю, что тоже ему нравилась! и если бы не было девушке, сейчас бы он тож ко мне бы пристал. Мдяя... Плюсы: 1) Я ему определенно почему-то нравлюсь... 2) Я ему рассказываю о своих проблемах, он про меня многое знает 3) Довольно опытный в отношениях, знает как с нами обращаццо)) 4) радует! почему-то... когда просто рядом, определенно радует) 5) слушает такууую же музыку как я! и уважает мое мнение 6) снюсь в эротишных снах)) 7) ну сопсна если чо, то я не против)) Минусы: 1) опять же, занято! 2) ...каждая его новая девушка навсегда)) 3) я его боюсь! кто я, а кто он... 4) меня пчемут трясет, когда он оооч рядом) 5) Не из Владимира! еп!!! Номер 4. Это зайка, это лапочка)))) шыкарный чел, который меня видел тысячу раз, а я его никогда не замечаю)) это мой брат-близнец по разуму))) Плюсы: 1) Он меня видел и не испугался)) 2) он меня оч интригует... его не бывает много, бывает либо в меру, а иногда не хватает... 3) да, он мне нравится)) хоть не видела его, мне даж на внешность и пофиг Минусы: 1) не из Владимира((( 2) согласился с тем, что всем мужикам над ток одно... хотя... мож это он выпендривался? 3) иногда бывает очень странным... не, он недоступен... Вот типа это какт так... не все, конечно... но в кратком содержании))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий